Добро пожаловать на Genshin Impact: Golden Memories!

Мы приветствуем вас, авантюристы, идущие по сияющему переплетению сотен дорог жизни! Свежий чай и печенье лотоса уже на столе, а нежные бутоны глазурных лилий ждут ваших прекрасных историй.

Genshin Impact: Golden Memories

Объявление

сюжетные новости
Последние события

Мондштадт:
Охотники Спрингвейла решили взять дело в свои руки и сами устранить дракона. Им удалось его выследить и даже застать врасплох, но они переоценили свои силы и недооценили его. В результате разъярённый Ужас Бури нанёс ответный удар и уничтожил Спрингвейл. Некоторым людям удалось сбежать от расправы, они нашли убежище в городе, но многие погибли.



Сумеру:
Больные элеазаром на критической стадии совершили атаку на здание Академии. Среди учёных и студентов жертв нет, но вот среди этих несчастных больше половины были убиты на месте совместными стараниями матр и Бригады Тридцати.

#genshin impact #эпизоды #18+
Новости от 15 октября 2024:
Ищем персонажей, связанных с мистикой/экзорцизмом!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Genshin Impact: Golden Memories » Дверь в Тэйват » Правила и FAQ


Правила и FAQ

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

hide-autor О форуме
1. Это ролевая по мотивам знаменитой игры «Genshin Impact». Рейтинг игры: 18+. Организация: эпизодическая.
2. Не поступайте с другими так, как не хотели бы, чтобы поступили с вами. Мы стараемся решать конфликты мирно, но, если вы постоянно становитесь источником ссор, простите, но нам с вами не по пути. Кроме того, хотя мы не ханжи и можем позволить себе порой крепкое словцо, если ваша речь состоит только из них - нам такое не по душе.
3. Несмотря на высокий рейтинг, такие вещи, как изнасилование, убийство, моральные и физические пытки, необходимо отыгрывать только при согласии соигроков. Если всё добровольно, то никаких вопросов к вам не будет. Если вам кажется, что в вашем эпизоде есть социально неприемлемые вещи, такие, например, как каннибализм или массовое убийство, вы можете поставить дополнительную пометку в шапке, чтобы читатели заходили на свой страх и риск, но это не обязательно. Сам рейтинг форума подразумевает, что такие вещи допустимы.
5. Мы просим доносить до сведения администрации информацию обо всех отыгранных крупных событиях. Нам нужно знать, если, например, гавань Ли Юэ лежит в руинах. На основе этого мы будем строить дальнейшие сюжетные планы и предлагать варианты игры новым участникам проекта.
6. Абсолютно все эпизоды попадают в общую хронологию. Мы будем благодарны, если вы принесёте их и заполните специальный шаблон, но не переживайте, если у вас нет на это времени или возможности, например, вы не понимаете, как заполнять шаблон, или с вашего устройства это сделать невозможно, мы возьмём эту работу на себя.
7. Для игры доступны все персонажи, кроме заведомо мёртвых, таких как Гуй Чжун и Райдэн Макото. Возможность их возвращения обговариваема.
8. Взять мёртвого персонажа и играть им только в разделах прошлого и альтернативы можно, но  пожалуйста, уведомите администрацию, что вы не планируете его воскрешать.
9. Чтобы отыграть в альтернативе персонажа, уже занятого на форуме, вам нужно разрешение игрока на роли. Если вы начали играть до того, как он пришёл, то вам не нужно позволение на то, чтобы закончить этот эпизод.
10. Мы не следим за плагиатом специально, но, если обнаружен таковой в ваших анкетах, акциях, постах или любом другом контенте, который вы выкладываете от своего имени без разрешения автора - вам придётся удалить это и (если это, например, ваша анкета) переписать своими словами. В особенно злостных случаях (плагиат в больших масштабах, отказ переделать требуемое и так далее) игрок может получить запрет находиться на форуме.


О персонажах
1. Если вы берёте персонажа, на которого есть акция, не заметив её, вам скажут, что этого персонажа ждут, и предложат связаться с заявителем, если он не сделает это первым. Даже если вам не нравится акция, и вы не хотите по ней идти, вам стоит поговорить об этом с человеком, чтобы он на вас не рассчитывал, или найти с ним компромисс. Исключение – выкупленные персонажи. Игроки, берущие такие роли, должны учитывать пожелания заявителя.
2. У нас нет ограничения на общее количество твинков, но с порога можно взять только двух персонажей в одни руки. Необходимо иметь принятые анкеты и по пять постов на всех профилях, когда вы берёте каждую следующую роль.
4. От каждого профиля должен быть как минимум пост в месяц, в сюжетные квесты (с мастером и/или на несколько человек) - раз в неделю. Если вы не укладываетесь в этот срок, вашу очередь в квесте пропускают. После трёх пропусков вашего персонажа мягко выведут из квеста (отстал по пути, потерял сознание и был доставлен в безопасное место, откуда ушли уже без него, и так далее).
5. Вы можете два раза подряд взять отсутствие на месяц, но на третий, если после этого не начнётся/возобновится игра, ваш профиль удалят. Об отсутствии необходимо уведомить администрацию.
6. Профили тех, кто имеет много постов, плюсов и прочего нажитого, могут быть сохранены, но их снимут с роли.
7. Вы можете не ставить в известность игроков о ваших твинках, но администрация должна о них знать.
8. Администрация может отказать вам в любом по счёту твинке, если сочтёт, что вы не справляетесь по активности.
9. Мы не придираемся к вашему видению персонажа, но при вопиющем несоответствии канону можем поднять вопрос о смене вами роли. Сюда не относятся логические изменения персонажа в процессе сюжета. Например, если кто-то подвергся влиянию Бездны и поступает так, как в оригинале бы не поступил, это не вызовет нареканий. Если вы можете правдоподобно обосновать, почему ваша условная Дори раздала все сбережения в пользу бедных - мы это тоже примем.
10. Даже если ваш персонаж не участвует напрямую в сюжете, вы должны учитывать события, происходящие в мире вокруг него.
11. Учтите, что вы не можете прийти и, например, в один пост разрушить город. Допустим, если идёт нападение на гавань Ли Юэ, которую должны защищать Цисин и Адепты, но на форуме нет ни одного человека на этих ролях, данную роль берет на себя мастер и/или желающие игроки.
12. Если разнести гостиницу, ограбить банк или разрушить город у вас получилось, будьте готовы к тому, что неравнодушные жители могут объявить охоту на вашего персонажа или объявить его вне закона, что означает, что в дальнейшем при посещении этого места у вас будут проблемы. Будьте осторожны и заметайте следы своих преступлений, если решили, что их необходимо совершить.


Об игре
1. Мы оформляем посты от третьего лица, без цветовых выделений (тройка, дополнительные шрифты и другие украшения - по желанию), по правилам русского языка. Добавление изображений разрешено, но, если их много или они большие, пожалуйста, убирайте их под спойлер.
2. На форуме есть кубики, их использование – исключительно по желанию. Но в эпизодах, имеющих ключевое сюжетное значение, мастер может сделать их использование обязательным, если за это проголосует больше половины участников квеста. Не волнуйтесь, у нас не D&D, поэтому огромного количества статов и проверок не будет. По большей части кубики определят только вашу удачу при равных шансах на все варианты или результат случайных событий.
3. Время от времени администрация будет вводить некоторые сюжетные события, подразумевающие массовое участие (как пример, атака на гавань Ли Юэ, налёт на Академию Сумеру, или, наоборот, какой-то крупный праздник, конкурс, международное состязание, большая экспедиция). Если наберётся много игроков на такое событие - их поделят на команды. Эти события всегда будут проходить под руководством мастера.
4. Вы можете придумать и предложить свою собственную организацию, секту, клан и так далее, придумав её с нуля. Если вы заинтересованы в том, чтобы в неё приходили другие люди, составьте, пожалуйста описание, которое мы выложим в отдельной теме (с указанием авторства по вашему желанию).
5. Вы можете придумать от себя информацию об уже существующей организации (при условии, что дополнения не противоречат тому, что было уже сказано про неё в каноне), если это необходимо вам для сюжета.
6. Профиль Мастера Игры (Irminsul) доступен всем. Вы можете водить каких угодно персонажей в любых количествах, но учтите – если вы играете под маской канона, а потом на роль приходит игрок - он имеет право не учитывать посты под маской. В таком случае эпизоды отправятся в раздел альтернативы, или, если их не захотят доигрывать, в архив. Кроме того, такие роли не придерживаются за игроком, у которого нет на них анкеты. Как пример, все Фатуи имеют право водить Царицу, пока на форум не придёт игрок за Царицу.
7. Личных неканонов можно водить под маской со своего профиля.
8. В игре есть артефакты – разнообразные предметы, расширяющие возможности вашего персонажа. Все они уникальные. Вы можете вносить их ещё одним сообщением в анкету, или же запостить в вашей личной теме, оформив так, как вам понравится. Рекомендуем их сохранить на виду, чтобы про их наличие у вас не забыли другие игроки, администрация и вы сами.
9. Иногда в игровой зоне вы можете найти эпизоды людей, часть из которых ушли с форума. Это происходит в том случае, если оставшиеся игроки хотят предложить этот эпизод тем, кто придёт на замену (на ту же роль), или ищут того, кто выступит в эпизоде вместо ушедшего (с другим персонажем), ждут помощи мастера или собираются с духом, чтобы закрыть эпизод одним постом.
10. Если из эпизода ушли все игроки, он может быть учтён в хронологии, если его события оказали большое влияние на сюжет (в частности - если их последствия уже играют другие). В остальных случаях по просьбе следующих игроков такие эпизоды могут быть отменены и отправлены в архив.

0

2

hide-autorО сюжете

Почему у вас Путешественница почти ничего не помнит?
Игровой процесс устроен так, что она занимается чем угодно на свете, но только не поисками брата. Помогает едва ли не каждому встречному, исследует мир, подолгу задерживается в каждой локации. Некоторые персонажи, конечно, советуют ей не спешить и наслаждаться общением с друзьями и знакомством с миром, но не настолько же! Кроме того, она не пользуется связями с Фатуи, обладающими огромным количеством агентов по всем странам и осведомителями на высоких постах, хотя это было бы логично, и не все Предвестники к ней недружелюбны. Человек, сходящий с ума по пропавшему родственнику, не смирился бы так легко с тем, что Архонты и другие существа, знающие куда больше, чем говорят, не отвечают ему на вопросы. И не только про брата, но и про устройство этого мира, про их прошлое. Прямо или косвенно логично бы попытаться добиться хоть какой-то информации. Она называет их друзьями, ничего по сути про них не зная, потому что, как мы выясняем, слепо верить мифам и легендам – себе дороже.
И у нас это объясняется тем, что она толком не помнит брата. Она узнаёт его в лицо, конечно же. И события, похожие на те, которые они когда-то пережили вместе, или места, напоминающие что-то из их совместного прошлого, будут пробуждать её воспоминания. Но возвращаться всё это будет лишь фрагментами.
Также в нашем сюжете всё начинается сразу после того, как Люмин пробудилась, здесь она не блуждала по миру несколько месяцев до того, как попала в Мондштадт. Иначе каким образом так оказалось, что карта совсем не открыта, и она ничего не знает об элементарном устройстве Тэйвата?

Что с таймлайном сюжета?
Путешественница пойдёт по другому маршруту, и решение проблем регионов отнимет у него гораздо больше времени и сил (играем по-взрослому). Скажите, почему Фатуи и все другие герои и злодеи начинают действовать ровно тогда, когда Люмин приходит в регион? Многие события у нас происходят не друг за другом, а параллельно. Разумеется, Путешественница не успеет везде. Это значит, что другие персонажи могут взять судьбу регионов в свои руки. Другие Предвестники могут забрать гнозисы, или же те попадёт в чьи-то не те руки, и Фатуи придётся разбираться с некоей третьей стороной.

Почему нет Паймон?
Паймон во многом служит гидом именно для игрока, не для Люмин. И немало людей считают, что она слишком много говорит, слишком много ест и вообще мешает. Таким образом, если Путешественница заинтересована в ней - она вполне может отыграть их встречу и продолжать странствие вдвоём. А, если нет - ей не придётся расписывать множество её реплик.
Кстати, её может найти не только Путешественница, но и любой другой персонаж.

Что я получаю, начиная историю заново?
В основной игре зачастую набор персонажей, которые могли участвовать в том или ином событии, ограничен. Добавлять кого-то ещё туда сложно, и даже чаще всего бессмысленно. Здесь же на равных условиях каноны и неканоны, каждый может сыграть важную роль в событиях – такую роль, которой ему не дали в основной истории.
Кроме того, если вы думаете, что ваш персонаж поступил глупо, или что ему недодали экранного времени, или что есть более интересные варианты развития его сюжета – у вас есть все возможности сделать именно так, как вам хочется.
И, наконец, в отличие от первоисточника, у нас нет никакого ограничения в рейтинге, а, следовательно, и в уровне жестокости событий. Вы можете сыграть очень, очень по-взрослому, и встреча со злодеем не ограничится только пережитым страхом, но персонажам придётся потрудиться, чтобы выжить. А, если вы не преуспеете в защите своей страны, то можете оказаться на руинах. Не надейтесь только, что это будет конец сюжета, возможно, лишь начало нового витка. Нет правильных и неправильных решений, но есть разные последствия.

Насколько вольное обращение с каноном позволяется?
Мы сохраняем нетронутыми характеры персонажей и их биографию до момента начала сюжета. Но во всём остальном вы вольны поступать иначе. Например, Синьора может не повторить цепочку событий, что привели к её смерти, или вместо неё в Инадзуме может действовать любой другой Предвестник. Любые персонажи могут выступать в качестве спутников Путешественника или отправиться в самостоятельное странствие по Тэйвату.
Условия выполнения квестов остаются прежними. Если для успешного выполнения сюжетного этапа необходимо открыть некие врата, а для того, чтобы их открыть, нужно собрать пять жемчужин и вставить их отверстия на этих вратах - процесс всё равно необходимо выполнить именно так. Но можно звать на помощь персонажей из других регионов, откладывать решение квеста на любое время или вовсе бросить, предоставляя закончить другим. Только учтите, что это не оригинальная игра, и время не ждёт вашего возвращения. Бездействие порой играет настолько же важную роль, как и ваши поступки.
Не обязательно проходить сюжет региона до конца, чтобы приступить к другим. При желании и возможностях игрока можно ввести хоть все сюжеты одновременно.

У вас много новых организаций и объединений. Для чего они нужны?
Некоторые из них положительные, другие – отрицательные. Одни помогают, другие вредят. В ходе сюжета некоторые из них исчезнут, а другие наберут силу. Нужны же они для того, чтобы расширить выбор пути для всех персонажей, как канонов, так и неканонов.
Да, каноны могут присоединяться к неканонным фракциям. Разумеется, при условии, что это не противоречит здравому смыслу. Леди Нингуан не может примкнуть к организации, основной целью которой является борьба с Цисин.

Почему нет акционных персонажей по новым фракциям?
Мы не хотим ограничивать вашу фантазию и даём вам простор для творчества. Вы можете прописать собственных персонажей на любой пост в этих организациях, включая руководство, и направить их в ту сторону, в которую вам понравится - в пределах здравого смысла, конечно.

Другие игровые допущения
1) В пустыне Сумеру всё ещё остались живые джинны. Немного, не больше пары дюжин, но они есть. Большая их часть, конечно, уже исчезла с лица земли, но изредка их можно встретить. Почти все они запечатаны в древних кувшинах, сундуках и заброшенных руинах. Некоторые из них ещё сохранили в себе доброту и помогают нашедшим их путешественникам, другие – будучи выпущенными на волю, начинают творить мелкие пакости, а иные достаточно могущественны, чтобы вызывать природные катаклизмы.
2) Не все феи - положительные существа. Конечно, они утратили разум и не помнят, почему их постигла такая судьба, но некоторые хранят в себе остаточную обиду на людей, из-за которых, по их мнению, это произошло. Они могут уводить путников в гиблые места, привлекать к ним врагов и обманывать другими способами.
3) У нас нет артефактов в таком виде, в котором они есть в игре, но есть могущественные предметы, дающие разнообразные способности или наделённые какой-то другой магией. Как пример – линза, позволяющая видеть истинную суть всех предметов и живых существ, сапоги-скороходы, всегда указывающий правильное направление к вашей цели компас и многое другое. Их можно приобрести, выполняя разнообразные квесты, а также участвуя в ивентах.
4) Как и во всех компьютерных играх подобного рода, игровая карта меньше, чем карта местности по лору. Однако нигде не сказано, насколько именно она меньше. Мы решили считать, что примерно 1 к 10.
5) Игровые зелья существуют, такие, как в ивенте «Алхимический прорыв». Или такие, какие дают тем, кто идёт на Драконий Хребет - с устойчивостью к морозу, только тут можно сделать подобное с любой из стихий.


О геймплее

О перемещении предметов
Мы вводим условность, что, если нанести на предмет свою стихийную метку, то можно призвать его в любое место, при условии, что его не блокируют другие обладатели элементальных способностей или какие-либо аномалии (поэтому мы не смогли призвать книгу Лизы из её задания легенд). Расстояние не имеет значения, даже если перенос через половину карты. Кроме того, он мгновенный.
Есть, однако, ограничения. Если предмет слишком хрупкий, то его рискованно переносить таким образом. Если он слишком большой, также есть вероятность, что транспортировка не удастся, поэтому для таких иногда приходится наносить несколько стихийных меток или доставлять традиционными способами. Транспортировка расходует много элементальной энергии, поэтому нужно учесть, что уставший измотанный персонаж не сможет этого сделать. Вдобавок к этому, нельзя осуществить эту услугу для другого в подарок или на заказ, так как предмет будет перенесён к владельцу Глаза Бога, благодаря которому была создана элементальная метка. И, наконец, если предмет сам состоит из элементальной энергии, возможно, что при транспортировке возникнет конфликт элементов (например, если переносить пиро груз с помощью электро метки - может произойти взрыв).
Нельзя призывать так живых существ. И, конечно, людям без Глаза Бога или элементальных способностей приходится пользоваться обычными вариантами, перевозить вещи по старинке.
Так персонажи призывают оружие, а также личные предметы (Янь Фэй - свои весы, Нёвиллет - бокал с водой, Лайла - светильник, и так далее).

О телепортации
На нашей ролевой нет системы порталов, и на то есть несколько причин:
1) Каждый раз, когда мы покидаем регион, персонажи очень серьёзно с нами прощаются и говорят, что будут скучать. Это бы не имело никакого смысла, если бы мы, например, находясь в Фонтейне, могли каждый вечер возвращаться в Мондштадт, чтобы поужинать с Эмбер в «Хорошем охотнике».
2) Когда мы отправляемся далеко от изначального места по заданию какого-либо персонажа, сюжет обставляет это так, словно мы проделали огромный путь и устали. Нам также советуют отдыхать после долгого пути. Это тоже не имело бы смысла, если бы мы могли мгновенно переместиться сами и взять с собой всю группу. Да, у некоторых персонажей есть молниеносные способы пересечения больших расстояний, например, у Адептов телепортация и полёт, у Фатуи тоже - иначе они бы не попали на Нефритовый дворец, но это не массово распространено.
3) Нам пишут письма. Письмо обычно идёт очень долго из одной страны в другую. Есть предположение, что в Тэйвате знают, как сократить время доставки письма, но всё равно это не быстро. Если бы мы могли перемещаться с помощью порталов, персонажам было бы проще дождаться нас на месте. Вероятность нашего визита была бы выше, чем ждать, возможно, целый месяц, пока письмо дойдёт, и столько же, чтобы получить ответ.
4) Когда мы где-нибудь застреваем (например, квест в Разломе, первый квест Джехт или Симуланка) - Паймон страшно, что мы не выберемся. Если бы могли действительно телепортироваться по карте, такое поведение выглядело бы непонятно.
5) Несмотря на то, что мы можем ходить по всей карте (кроме Инадзумы) в любое время, сюжетно мы перемещаемся из страны в страну далеко не так быстро. Мы это трактуем как то, что для такого долгого пути нужно время, а ещё подготовить припасы. В катсценах заметно также, что главный герой идёт пешком, даже если мы воспользовались порталом.
6) Интерес для сюжета форума. Это сократит «всемогущество» Путешественницы, она не сможет успеть везде и спасти всех, персонажам придётся справляться самим.
Статуи Архонтов существуют и сохраняют способность лечить, но порталами не служат.

Какие способности персонажей учитываются?
Мы учитываем не только те способности, которые даются нам в игре, но и те, которыми персонажи обладают в маньхуа, в лорных описаниях и в катсценах. Поэтому Тарталья может использовать две стихии и трансформацию, а также все виды оружия, Кэйа – создавать ледяные стены и гигантские шипы из земли, в том числе разом проморозить целое помещение, Эмбер – прикрывать кого-то огненным щитом, Райдэн — использовать те гигантские руки и мусо но хитотати (способности марионетки копируют боевой стиль Эи), Нахида — при необходимости перемещать сознание в чужие тела, и так далее. Игротехнически нам не дают даже треть того, что они могут, и у большинства персонажей не раскрыт весь спектр возможностей, так что вы можете хэдканонить в пределах здравого смысла.
Не забывайте, что на форуме, в отличие от игры, действуют законы физики и здравого смысла. Да, ваш персонаж может уметь бегать по стенам, иметь иммунитет к холоду или огню, у него, возможно, физическая выносливость выше, чем у обычного человека, но, если вы наносите мощную атаку по площади, она не только попадёт по врагам, но и разрушит часть ландшафта. Френдли фаер тоже работает.

Какие способности может иметь неканон?
Можно:
- иметь одновременно Глаз Бога и Глаз Порчи;
- иметь божественные способности или таланты Адептов;
- владеть несколькими видами оружия и несколькими оружиями.
Не разрешено:
- полностью дублировать способности канонов или использовать их уникальные таланты (но можно придумать собственные по аналогии: вы не можете быть второй Горящей Алой Ведьмой, но зато вправе придумать собственное проклятие или благословение, позволяющее вам изменять облик, только помните - у всего есть цена);
- быть сильнее Архонтов, элементальных драконов и персонажей, официально признанных сильнейшими (например, Клоринда - сильнейший судебный дуэлянт Фонтейна);
- быть специалистом во всех областях;
- обладать сигнатурным оружием канона.

Можно ли на форуме убивать персонажей?
Да, но нежелательно.
Внимание! Вы можете принять такое решение только за своего собственного персонажа или нпс. Нельзя убивать канонов, которых нет на форуме, и чужих персонажей без согласия их владельцев, а в случае, если это ключевая для региона роль, то также и администрации.

На форуме есть вещи и существа, которых нет в игре
В игре нам явно не показали всё, что существует в мире. У нас есть блюда из цыплёнка, но нет кур. Есть молоко, но нет коз и коров. Есть упоминания павлинов и слонов. У Ли Юэ есть целый флот, а не только флагман «Алькор». В описании громовой жемчужины упоминается, что манифестаций грома на самом деле может быть несколько. В мире есть пираты, и они являются международной проблемой, но мы их не встретим. В океанских водах обитают огромные и опасные чудовища, например, как то, которого сразила капитан Бэйдоу, а также другое, против которого Моракс выпустил каменного кита, однако мы не увидим в игре ни одного из них, можно хоть пешком дойти от Ли Юэ до Инадзумы и не встретить никакой опасности. Там есть и огромные киты, сопровождающие корабли («Записи бродяги»). Лисы-оборотни водятся в бамбуковых рощах Ли Юэ. Кроме того, по множеству косвенных свидетельств из книг и рассказов персонажей можно понять, что территория Тэйвата гораздо больше, чем есть на игровой карте. Поэтому вы тоже можете придумать свои поселения, руины, которых не было в игре и так далее.

А что по временам года?
В игре мы никогда не видим смены времён года, но, например, на Драконьем Хребте леди Нингуан говорит нам, что показала бы, какой снег выпадает в Ли Юэ, причём говорит это так, словно он превосходит заснеженность этой локации. Также в одном из писем Тигнари говорит, что в Сумеру наступил сезон дождей. Также по некоторым репликам разных персонажей, включая нпс, можно судить, что у них есть сезонные мероприятия, или что путешествие может осложниться при наступлении холодов. Праздник Ветряных Цветов проходит традиционно весной, об этом говорят. И даты на календаре такие же, как в нашем мире, никаких вымышленных названий.
А, судя по тому, что в некоторых странах есть праздники, зависящие от фазы луны, смена её цикла тоже происходит.

Способы путешествия по миру
Порталы внутри игры несут исключительно игротехнический характер, и мы решили их не использовать. Если бы было так легко вернуться в любое место, персонажам бы не пришлось говорить, что они будут скучать по главному герою и даже устраивать прощальные пиры. Кроме того, в некоторых катсценах персонажи говорят, что устают, чего не произошло бы, если бы они мгновенно и без труда перемещались.
Таким образом очень ценятся персонажи со способностями к быстрому перемещению и телепортации. Например, такие способности есть у Фатуи, у Архонтов и Адептов, у Ордена Бездны.

Какой на форуме мастеринг?
На форуме по большей части пассивный мастеринг, вы можете открывать свои эпизоды по сюжету и играть, не прибегая к помощи администрации. Однако любой игрок имеет право запросить в свой эпизод мастера в любой момент. Кроме того, некоторые самые важные сюжетные ветки подразумевают активное участие мастера. Обычно это такие события, которые заставят сюжет продвинуться вперёд. Например, битва против Двалина или покушение на жизнь Гео Архонта.
Помимо основного сюжета есть квесты, вы можете по желанию играть их как с мастером, так и без.
У нас нет никакого ограничения по участию в квестах, вы можете взять их столько, сколько можете потянуть. Допускается участие в квестах из другого региона, если вы сможете обосновать, что ваш персонаж там делает.

Я придумал невероятно крутой квест и хочу его водить!
Вам нужно принести его администрации на обсуждение, после одобрения он будет опубликован в списке доступных квестов. По желанию игрока мы укажем авторство. Если сильно горит играть «вот прямо сейчас» - вы также можете создать в том же разделе отдельную тему с набором игроков.

Я хочу создать собственную организацию/поселение/сеть магазинов/ресторан/что-то ещё, это возможно?
Да, но только при условии, что ваше прибавление не повторяет уже существующие вещи. Вы, например, можете создать свою группировку, которая будет охотится за гнозисами, но они не займут место Фатуи. Или объединение торговцев, стремящихся к власти, но Цисин останутся на своём месте. Если сказано, что такой-то ресторан или такая-то лавка являются самыми крупными в городе, вы уже не можете написать, что ваше заведение - самое знаменитое.

Я плохо знаю канон, это значит, что я не могу взять персонажей из игры?
Вы можете их взять, в том числе и важные роли, но только при условии, что вы готовы узнать про них больше и будете прислушиваться к желанию администрации помочь вам разобраться. Если вы знаете от персонажа только внешность, и больше вам ничего не интересно, к сожалению, мы будем вынуждены вам отказать.

О массовых мероприятиях и чем они отличаются от квестов
У квестов нет точной даты, игроки могут подстроить её так, как им удобно. Кроме того, подразумевается, что игроки при желании могут играть квесты без мастера, более того - развернуть их в любую нужную сторону. В этом смысле квест является всего лишь удобной завязкой, если вам хочется поиграть с кем-то, но не хватает идей.
Крупные сюжетные мероприятия подразумевают конкретное место и время, и у них всегда есть ведущий (не обязательно именно мастер, это может быть самый активный и наиболее заинтересованный в сюжете игрок). И, наконец, квесты не обязательно привязывать к общему сюжету, а такие «особые события» всегда имеют к нему отношение. Их можно сравнить с ивентами, ограниченными по сроку и условиям.
Пример: Набор большого количества людей на праздник, во время которого что-то пойдёт не так, например, случится покушение на жизнь высокопоставленного лица, или произойдёт нападение на город Ордена Бездны, или [вставьте своё]. Это всегда нечто крупное, заметное, такое, что не может остаться без серьёзных последствий.

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Genshin Impact: Golden Memories » Дверь в Тэйват » Правила и FAQ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно